Блог

Сегодня с курса скорочтения ушел один ученик. Причиной стало то, что ребенок не выполнял домашнее задание. Ему не хотелось ничего делать или было просто лень. Конечно в такой ситуации и речи про результат быть не может, так как чтобы увидеть результат, нужно упорно работать над совершенствованием навыка не один месяц. Как же добиться результата от курса скорочтения? Все не так уж и сложно:

РЕЗУЛЬТАТ = ежедневные тренировки + мотивация ребенка + посещение занятий + время.

Разберем более детально каждый компонент. Скорочтение - это навык. Когда мы занимаемся спортом, мы не ждем, что наше тело станет спортивным, а мышцы рельефными уже после 1-2 тренировок. Так же и со скорочтением, чем больше мы тренируемся, тем ближе результат. Поэтому мы рекомендуем уделять тренировкам как минимум 15 минут в день.

Чтобы ребенок с удовольствием работал каждый день над совершенствованием навыка, необходима мотивация. Мотивацией может быть какая-то конкретная цель. Например, просто научиться быстро читать или запоминать информацию после одного прочтения текста. Для поддержания мотивации необходимо, чтобы ребенок видел, что результат есть, чтобы ребенок одерживал маленькие победы над самим собой. Например, вчера прочитал 123 слова в минуту, а сегодня уже 132. Но как мы уже выяснили, без тренировок нет ни результата, ни мотивации соответственно.

На занятиях педагог направляет детей, подталкивает в правильном направлении, отслеживает прогресс работы и ставит детям конкретные задачи. Сложность упражнений повышается так же в зависимости от работы группы, поэтому регулярное посещение занятий поможет ребенку плавно осваивать курс.

Чтобы достичь желаемого результата необходимо время, терпение и усердная работа. Первые результаты занятий будут заметны лишь после 3-4 месяцев обучения. Скорочтение - это самый сложный из всех курсов нашей академии, поэтому главным показателем результата является усердная работа и желание ребенка учиться и отрабатывать свой навык.

 

13.11.2020

История ментальной арифметики берёт своё начало в Древней Греции и Месопотамии (около 5 000 тысяч лет назад). В основе методики лежат древние счёты под названием абакус. Первый японский абакус был создан из глины и представлял собой пластину с маленькими счетными шариками. Именно такой экземпляр был впервые найден археологами. Абакус стал прародителем современных калькуляторов, только он, в отличие от электронных машин, заставляет нейроны головного мозга активно работать, вследствие чего развивается память, логика и скорость мышления.

Данная методика позволяет развивать оба полушария, хотя большинство из нас активно пользуются только левым — тем, что отвечает за вычислительные навыки, логическое мышление. Правое — творческое — у большинства людей развито слабее. Ментальная арифметика позволяет развить оба полушария, создавая между ними прочные связи.

Как правило, первые результаты обучения ментальной арифметике заметны через 2–3 месяца после начала еженедельных занятий и выполнения ежедневных коротких домашних заданий. Чтобы полностью освоить технику, ребенку потребуется примерно 2 года постоянных занятий.

 

В первый год ребенок освоит действия на сложение и вычитаний чисел, а второй большой этап — умение умножать и делить.

Наш курс ментальной арифметики поможет вашему ребенку не только быстро считать в уме, он облегчит освоение всех школьных предметов, улучшит память и воображение, раскроет творческий потенциал.

13.11.2020

Как вырастить ребенка с гибким мышлением и способностью решать даже самые трудные жизненные задачи?!

О сложном - просто!

Представьте, что в вашей жизни больше нет таких ситуаций и проблем, над которыми вы много думаете, размышляете как поступить. Точнее не ситуаций таких нет - без них было бы слишком скучно, а вы ведете себя в них совсем по-другому: не взвешиваете неделями, что же предпринять, а в считанные секунды принимаете выгодное для себя решение и избавляетесь от мук выбора.

Как бы тогда изменилась ваша жизнь?

Наверняка в ней бы стало куда больше свободного времени и меньше головной боли…

А теперь честно ответьте на вопрос: хотели бы вы, чтобы такой (супер)способностью обладал ваш ребенок?!

Это мечта любого адекватного родителя. Ведь сколько сил и энергии мы тратим на принятие решений, и как же мучительно больно и ужасно обидно, когда это решение еще и неправильным оказывается!

Мы покупаем детям сотни развивающих книг, игрушек, устанавливаем на гаджеты мега-полезные приложения, в надежде, что наш ребенок вырастет умнее, сообразительнее и пробьется в жизни лучше своих сверстников.

Вы действительно хотите, чтобы ваш малыш добился успеха, когда вырастет? Книги покупать и приложения качать - это хорошо, а еще лучше - подарить ребенку обучение по системе ТРИЗ.

Что это?

ТРИЗ - теория решения изобретательских задач. По сути, система обучения, которая направлена на развитие творческого и одновременно системного логического мышления. Основа ТРИЗ — это правильно сформулированный ИКР.

ИКР — Идеальный Конечный Результат!

Для более чёткого понимания, что же это значит, приведём пример из истории.

Однажды, великий полководец, Тимур ибн Тарагай Барлас, более известный как Тамерлан, в конце 14 века ввязался в бой с индусской армией. Во главе армии индусов шли слоны и дух войнов, Тамерлана после долгого похода увидав этих величественных животных соответственно упал до нельзя. Идеальный Конечный Результат в этом случае, для Тамерлана, был бы сформулирован следующим образом: «Слоны сами убегают с поля боя, и топчут своё же войско, и я выигрываю битву без единой потери».

Что в итоге сделал Тамерлан? Он, погрузил на своих верблюдов сено, поджог его и отправил на встречу слонам! Слоны испугались, побежали в разные стороны и подавили собственное войско!

Четко сформулированный ИКР или поставленная цель — залог успеха!

По простому говоря, освоив ТРИЗ, ребенок учится видеть правильный (адекватный и выгодный с разных точек зрения) выход даже из самой критичной ситуации.

Один наш юный ученик применил ТРИЗ в простой бытовой ситуации. 5-летний мальчик захотел съесть йогурт, только вот незадача - под рукой не оказалось ложечки. Малыш сконструировал ее сам из карандаша и обертки-закрывашки от лакомства!

Метод ТРИЗ взращивает будущих изобретателей, стартаперов, предпринимателей. И, вообще людей, которые могут любую проблему превратить в задачу и решить ее в кратчайшие сроки. Хотите видеть таким своего ребенка во взрослом возрасте?!

Что делает система ТРИЗ:

  • меняет мышление ребёнка;
  • развивает нестандартный креативный взгляд на мир;
  • формирует понятийное мышление;
  • учит находить выход из любой ситуации;
  • формирует психологическую стабильность и зрелость;
  • дает “зеленый свет” изобретательности и творчеству.

Сам процесс обучения для ребенка похож на увлекательную игру. Педагог дает задания в формате задач, вопросов или нестандартных ситуаций. Дети предлагают варианты решений, которые комментирует преподаватель - каждый вариант разбирается на составляющие, чтобы ребенок видел и подноготную принятых решений, и последствия их применения.

В детском саду и школе детей учат жить и следовать системе. Шаг влево, шаг вправо - расстрел (в фигуральном смысле, конечно). Учеников “натаскивают” на контрольные, экзамены, ЕГЭ… Но всегда ли четкое следование системе гарантирует счастливую и состоятельную жизнь во взрослом возрасте?!

Мы не говорим о том, что детсад и школа не нужны - они дают базовые знания, это как ствол дерева. А вот кору, веточки и листочки - творчество, изобретательность, нестандартный подход к делам, логическое мышление - развивает ТРИЗ.

И, только честно: на какое дерево смотреть приятнее - на голый ствол или ветвистое растение, красиво качающее пышной кроной на ветру?!

Если помимо школы ваш ребенок занимается спортом, посещает творческие студии, танцует, рисует или поет, ТРИЗ не только не помешает, но и ПОМОЖЕТ ребенку быть собранным, правильно управлять своим временем и силами.

А ведь не многие взрослые на это способны, правда?! Иногда даже записать своего ребенка на обучение ТРИЗ некогда...

Занятия по системе ТРИЗ начинаются с 5-ти лет. Мозг детей в этом возрасте максимально гибкий и способен запоминать большие объемы данных, при этом мышление еще не “законсервировалось” и способно быстро трансформироваться.

Обучение проводят в мини-группах по 5-8 человек. Так дети могут взаимодействовать друг с другом, а педагог полностью сосредоточен на каждом ребенке. Курс длится 10 месяцев, дети занимаются 1 раз в неделю по 2 академических часа (90 минут - школьники, 60 минут - дошкольники).

Вы увидите, как меняется мышление ребенка уже после первых занятий:

  • с ребенком станет проще договориться;
  • он начнет логически рассуждать и давать вам полезные советы;
  • уйдут зажатость и стеснительность;
  • станет проще выражать свои мысли.

Чтобы изучать ТРИЗ, ребенку не нужно быть гением! Мы берем на обучение самых обычных детей - не требуется экстренно учить малыша читать, писать или складывать сложные числа в уме. Наоборот, занимаясь по системе ТРИЗ эти навыки он освоит в разы проще и быстрее ровесников.

Вот несколько примеров из ТРИЗ-обучения:

Педагог предлагает детям 2 слова, не связанных смысловым значением. Дети должны придумать как можно больше вопросов, соединяя два предмета. Например: газета – верблюд.
Педагог называет 2 события, на первый взгляд не связанные между собой и задает вопрос: «Объясни, почему так произошло?». Например:

1.Белка сидела на дереве и упустила шишку. 2.Самосвал с грузом не пришел по назначению вовремя.

На доске – изображения четырех предметов. Задать вопрос детям, что будет «лишним»? Каждый предмет по очереди. Например: - Вот помидор. Он будет лишним среди банана, яблока, апельсина. ПОЧЕМУ? (помидор – овощ, а все остальные фрукты). А теперь лишний – банан. ПОЧЕМУ? ( банан – продолговатый, а остальные круглые). Лишний – апельсин. ПОЧЕМУ? (его можно разделить на дольки без ножа). Лишнее – яблоко. ПОЧЕМУ? (яблоко хрустит, когда его откусывают).

На реальном уроке, дети участься формулировать и обосновывать своё видение, что в свою очередь ведет к формированию понятийного мышления. В дальнейшем ребенок не только имеет своё мнение но и адекватно воспринимает чужое, давая ему место быть, не отказываясь от своего! Если задуматься — навык который доступен даже не всем взрослым) Плюс, ребенок обладающий понятийным мышлением с лёгкостью выходит любой неоднозначной ситуации победителем, так как имеет возможность посмотреть на неё со стороны и принять единственно верное для себя решение!

Главное, в обучении ТРИЗ - это системность. Сможете ли вы дома грамотно обучать ребенка по ТРИЗ или все-таки доверите этот процесс квалифицированному педагогу?!
Но это не значит, что всю ответственность за обучение родители возложат на педагога и будут свободны. К занятиям по системе ТРИЗ мама и папа ребёнка должны подойти осознанно. А это значит: регулярно приводить ребенка на обучение, не пропускать уроки без веских причин и создать комфортные условия для выполнения домашнего задания вне Академии. Только тогда обучение будет успешным, а ребенок в развитии продвинется далеко вперед по сравнению со своими одногодками.

13.11.2020

Из макарон можно приготовить не только гарнир ). Есть много интересных идей, как с их помощью, весело провести вечер с ребенком!

Почему макароны? Потому что это самый доступный материал, который есть без исключения в каждом доме!

К тому же, они очень разнообразные по своей форме: кружочками, листочками, спиральками, палочками, спагетти и даже бабочками.

Это не только прочный материал для поделки. У них есть еще один большой плюс – со временем, они не портятся, а значит, поделка сохранится долгое время.

Чем склеивать макаронные детальки.

Здесь есть много вариантов, выбирайте то, что есть под рукой:

Клей ПВА. Абсолютно безвредный. Отлично подойдет для нашей аппликации.
Пластелин. Он не только отлично удержит деталь, но и подойдет для создания объемных фигур.
Двусторонний скотч. Можно использовать как вариант, когда ничего нет под рукой.

Чем клеить, разобрались)) Теперь давайте посмотрим. 

Как покрасить макароны.

В арсенале любого ребенка найдется краска «Гуашь». Гуашью можно красить как готовые поделки, так и заготовки.

Есть два варианта окрашивания макаронных деталек. Можно вручную прокрашивать кисточкой каждую деталь, а можно сразу сделать много заготовок одного цвета.

Для этого, нужное количество макарошек-деталек поместите в небольшой пластмассовый контейнер или целлофановый пакет.

  1. Выберете нужный цвет и соедините его c небольшим количеством воды.
  2. Влейте краску в контейнер с макарошками.
  3. Хорошенько встряхните, перемешайте содержимое и оставьте на 10-15 минут, чтобы краска впиталась.
  4. После этого, слейте ненужную жидкость. Макароны следует вынуть и разложить на бумаге – пусть сохнут.

Теперь начинаем творить!

Давайте вместе создадим панно из макарон.

Чтo пoтpeбyeтcя:

  • Макароны в форме бабочки
  • Плотный картон
  • Шаблоны фигурок
  • Ножницы
  • Клей ПВA
  • Краски
  • Кисточка

Порядок работы:

Вырежьте из желтого картона мордочку львенка, затем аккуратно приклейте ее к основе – листу плотного картона.

Нарисуйте фломастерами веселую мордочку.

На место глаз можно приклеить черные пуговицы.

Кисточкой равномерно распределите клей ПВА в тех местах, где будет грива.

Аккуратно приклейте вермишельки желтого и оранжевого цвета.

Готово! Ваше панно стало красивым и оригинальным!

13.11.2020

Перед тем как сделать закладку из бумаги в виде червячка подготовьте:
- шаблон;
- цветные полоски разной ширины;
- картон;
- клей (желательно карандаш);
- ножницы;
- ленточку любого цвета;
- шило или дырокол.

Сим-салабим! Начинаем превращение:

1. Перерисуйте шаблон на альбомный лист бумаги. Можете нарисовать червячка произвольной формы.

2. Наклейте шаблон на плотный картон. Поверх картона наклейте разноцветные полосы.

3. Когда клей высохнет, вырежьте червячка. Перед вами лежит основа закладки для книг.

4. Используя шило или дырокол в области головы червячка проделайте одну дырку. Она нужна, чтобы продеть через нее ленту.

5. Осталось прикрепить к червячку глазки и закрепить ленточку.

 

Готово! Ваш малыш непременно будет гордится новой, яркой закладкой, которую он создал своими руками!
А еще больше ему понравится то, что вы делали ее ВМЕСТЕ :))

13.11.2020

А вы знали, что в ментальной арифметике задействованы два полушария мозга, в то время как обычно мы с детства тренируем всего одно? Все дело в том, что каждое полушарие воспринимает реальность по-разному: Левое - отвечает за логику, слова, факты, анализ. Правое – это воображение, картинки, визуальные образы, мечты. Общеобразовательная система учит развивать больше левое полушарие, нежели правое. Но скрытый потенциал правого полушария очень высок!

Интересный факт: Ученые доказали, что гениальность таких людей, как Энштейн заключалась в высокоразвитом правом полушарии.

Представьте, если развивать оба полушария, как далеко могут пойти наши дети! В системе обучения ментальной арифметике используется древнейший инструмент – абакус. Это специальные счеты, только на спицах расположено всего 5 косточек.

Учебный процесс в Академии «BOOM KIDS» состоит из нескольких этапов:

1. Дети знакомятся с абакусом, изучают расположение косточек, учатся несложным расчетам.

2. Решение задач, но уже с помощью воображаемого абакуса. Дети просто представляют себе образ абакуса и мысленно передвигают на нем косточки.

3. Сложность задач повышается, приобретенные навыки отрабатываются и закрепляются.

Главная польза ментальной арифметики в том, что у ребенка развивается воображение, логика, тренируется память, повышается концентрация внимания, формируется фотографическая память и в подсчете задействованы оба полушария головного мозга.

Обучаться ментальной арифметике может любой ребенок в возрасте полных 4-х лет.
Именно в юном возрасте (с 4 до 14 лет) происходит активное наращивание нейронных связей, которое определяет уровень развития взрослого человека.

Детишки занимаются в небольших возрастных группах в составе 5-8 человек.

Малочисленность группы позволяет педагогу найти индивидуальный подход к каждому ребенку.
Ни один ребенок не будет предоставлен сам себе!

Важный момент:
Ментальная арифметика и обычная школьная математика – это не одно и то же!
Занятия ментальной арифметикой направлены на полноценное развитие интеллекта.
В результате, успеваемость повысится сразу по всем предметам, потому что ребенок научится концентрировать внимание, запоминать и обрабатывать информацию буквально на лету.

13.11.2020

Очень полезная авторская статья, основанная на реальном опыте. Время чтения - 7 минут, а пользы на несколько лет вперёд! Если нет времени читать сейчас, то обязательно сделайте репост, чтобы не потерять статью и изменить свой быт навсегда. По большей части, вопрос уборки игрушек зависит от методов, которыми родители пытаются приучить ребёнка к порядку. Здесь мы рассмотрим самые популярные и один необычный метод, который действительно даст результат!

1. Ребёнка можно ЗАСТАВИТЬ убрать игрушки и свои вещи Конечно, с помощью строгости и ремня отец вполне способен воздействовать на детей и они наведут порядок у себя в комнате. Насколько эффективен этот способ? С одной стороны, достаточно эффективен. Но с другой, ребёнка заставляет действовать страх. Безусловно, малыш соберет игрушки не по своей воле, но это вызывает в нём внутренний протест, который он пока боится высказать вслух. Подождите, и в подростковом возрасте это обязательно вырвется наружу. Ведь проблемы подросткового возраста и состоят из таких противоречий, годами копившихся в ребёнке.

2. Ребёнка можно УГОВОРИТЬ убрать игрушки Тут кому как повезло с ребёнком. Кто-то договорится быстро из-за своего авторитета (но это не будет работать всегда), а кому-то придётся вести переговоры очень долго. Но действительно капризный и упрямый ребёнок ни за что не согласится наводить порядок! А если и согласится, то после двухчасовых "переговоров". Метод очень сложный, требует много времени и терпения от родителей и нет гарантии, что уговоры подействуют на ребёнка.

3. Поощрение За то, что ребёнок убирается, его можно всячески поощрять. Вряд ли это удачная идея. Ребёнок привыкнет к этому, и будет требовать какое-либо вознаграждение за выполнение тех семейных обязанностей, которые он должен и так выполнять. Домашняя работа на то и домашняя, что каждый из членов семьи выполняет часть этой работы без каких-либо напоминаний и поощрений. Женщина в семье не требует никакого поощрения за то, что она готовит и утюжит бельё. И мужчина в семье не требует ничего за то, что он починил кран в ванной или выбил пыль из ковров на улице. Почему тогда ребёнок должен получать вознаграждение?

4. Поставить ребёнка в такие условия, чтобы он сам, по своей инициативе захотел приобщиться к порядку Это, конечно, самый лучший способ. Кроме того, это можно сделать, не портя отношения с ребёнком, и в этом заключается ещё один плюс этого метода.Самый хороший опыт тот, который ребёнок испытал на себе. Поэтому, чтобы понять, как приучить детей к порядку, нужно, прежде всего, сделать так, чтобы дети сами почувствовали неудобство от этого. И тогда они гораздо охотнее прислушаются к родителям, и научить детей порядку будет намного легче.Так как это сделать!? Вот реальный пример из жизни:

Настя, 6 лет, г. Екатеринбург. Девочка постоянно разбрасывала свои вещи и игрушки и отказывалась их убирать. Уговоры отца и матери на неё не действовали. Тогда, по совету детского педагога, родители решили поменять свою линию поведения.В очередной раз, когда Настя отказалась убирать игрушки, мама спросила у неё: "Ты не хочешь убирать игрушки? Хочешь, чтобы они так и лежали?" Девочка ответила: "Да, не хочу убирать". Тогда мама задала ещё один вопрос: "А можно, тогда, мама с папой тоже не будут убирать за собой"? - "Конечно, можно!"Тогда мама стала разбрасывать везде свои вещи. Весь кухонный стол она завалила журналами и книжками, на полу повсюду были разбросаны вещи. Ну самый настоящий хаус! Когда пришёл с работы папа, он швырнул ботинки в комнату, свои вещи разложил у дочери на кровати, туда же положил и свой портфель с документами.В общем, чистая квартира превратилась в свалку. Настя продолжала играть, как ни в чём не бывало. Когда она захотела есть, она сказала об этом маме. Мама повела её на кухню и объяснила, что не может накрыть на стол, потому что на кухне беспорядок и весь кухонный стол завален. Но, если дочка поможет маме убраться, то мама накроет на стол. Тася с радостью согласилась, и вдвоём с мамой они быстро навели порядок.Когда девочка захотела спать, мама сказала, что не может её уложить, так как на её кровати разбросаны её и папины вещи. Но если она их поможет убрать, то мама уложит её спать. Опять малышка соглашается! И вскоре в детской была чистота!На этом примере мы видим, что девочка согласилась навести порядок, потому что сама пострадала от беспорядка в доме. При повторении эксперимента - понимание в любом случае придёт к вашему ребенку.

Ставьте лайк, если было полезно! Как думаете, такой метод сработает в вашей семье?

13.11.2020

1. Наблюдайте и поощряйте Лучшее, что может сделать родитель, - это внимательно смотреть за играми и занятиями ребенка. Если ребенок любит рисовать, это еще не значит, что он станет художником или дизайнером. Но если вы отметите, как хорошо у него получается и вовремя дадите ему в руки краски, то вероятность открыть в нем художника вырастет.

2. "Позволяйте детям обжигать пальцы" В японской пословице говорится о том, что ребенку необходимо учиться на своих ошибках и иметь возможность совершать ошибки. В младшем возрасте родитель решает заниматься ребенку танцами, шахматами, дзюдо или не заниматься ничем. Потому что, во-первых, ребенок пока не может самостоятельно выбрать, а, во-вторых, секции и кружки требуют от родителей времени и денег, то есть касаются не только самого ребенка. Но когда ребенок подрастет, ему можно дать полную свободу в выборе дополнительных занятий. Если он выберет 3 кружка и 2 из них бросит, это будет его собственный бесценный опыт. Методом проб и ошибок он нащупает верный путь к самореализации.

3. Оставьте свои амбиции Ваш ребенок и вы – это два разных человека. Поэтому, с одной стороны, не ищите в нем музыканта, если вы сами мечтали играть в рок-группе. Возможно, он просто талантливый автомеханик. Не реализуйте свои амбиции через ребенка. С другой стороны, даже если в ребенке виден интерес к спорту, он подает надежды, не нагружайте его четырьмя тренировками в день, чтобы он завтра стал чемпионом среди юниоров. Послезавтра он может устать от родительского давления и "сломаться" от чрезмерной нагрузки. А вообще старайтесь больше проводить время вместе. Возьмите машинку - внедорожник Predator и просто поиграйте вместе!

4. Для заказа пишите в ЛС сообщества по всем вопросам! https://vk.com/im?media=&sel=-134562352

13.11.2020

Развивать логику у детей нужно играя. Игра способствует развитию речи, мышления, воображения. И это, безусловно, хорошая новость, ведь ребенка точно не нужно заставлять играть, уж что-то, а к этой деятельности малыш готов всегда.

Однако, логическое мышление у детей не развивается само по себе, а формируется родителями в процессе воспитания и совместных игр, направленных на приучение малыша к интеллектуальной деятельности. Дети дошкольного возраста должны уметь делать обобщения изученного материала, высказывать мысли, выделять главное, находить причинно-следственные связи.

Научить этому ребенка помогут разнообразные виды логических игр.

Процесс игры дает ребенку возможность познавать мир, примерять на себя разные роли, учит кроху самостоятельности. Видов логических игр великое множество, но похожи они должны быть в одном:

  • нравиться детям и вызывать желание в них играть;
  • быть наполнены яркими и понятными иллюстрациями;
  • иметь четко сформулированные задачи и иметь отношение к знакомым ребенку предметам и процессам.

Самые распространенные виды логических игр

Графические игры

Помогают развитию внимания и мышления в возрасте 4-6 лет. Это игры с задачами, где необходимо:

  • дорисовать части, которых на рисунке недостает;
  • нарисовать линию от точки А к точке Б, от зайчика к морковке, от лисы к норке;
  • найти отличия между предметами или картинками.

Речевые игры

В дошкольном возрасте у ребенка формируется словесно-логический тип мышления, когда речь выступает инструментом постановки и решения интеллектуальных задач.
Благодаря речевым играм ребенок формирует логический ряд и учится отыскивать верный ответ, играя в них ребенок учится думать и анализировать.
В интернете найдется масса загадок для любого возраста ребенка, главное – чтобы предмет загадки был ребенку знаком.


Настольные игры

Обычно предполагают участие двух и более человек, поэтому будет замечательно, если будет участвовать вся семья. К примеру, в игре «Пингвины на льду» есть целых 80 сценариев, хватит на все зимние вечера.

А настольная игра IQ-Линк имеет пять уровней сложности и 120 заданий, для разгадывания которых порой придется задействовать интеллектуальные ресурсы всех членов семьи, ведь игровых мест - 24, а элементов 36.


Шахматы – незаменимый тренажер логики, памяти, концентрации внимания и абстрактного мышления для детей от 6-7 лет. Шахматы учат детей думать наперед и анализировать действия соперника, вырабатывая стратегию. Например, можно рассмотреть новинку - деревянные шахматы от Spin Master.

08.04.2019

Занятия спортом крайне важны для гармоничного развития подростка. Спорт укрепляет здоровье, кислорода в кровь поступает больше, всё тело находится в тонусе, и ребёнок комфортнее ощущает себя, реже болеет, ему проще усваивать новую информацию.

Также спорт формирует правильные ценности, стремление ставить и достигать цели, формирует личность, закаляет силу воли. Каждый родитель задумывается о том, какой вид спорта подходит ребёнку? Если в детстве можно было спокойно отдать своего ребёнка фактически в любую секцию, то в более старшем возрасте, в первую очередь, нужно прислушиваться к мнению подростка. А для этого лучше всего определиться с целью. Если целью является воспитание профессионального спортсмена, то о выборе вида спорта нужно задуматься раньше. Для этого стоит посмотреть на представителей этого вида спорта, спросить у тренера все возможные варианты. Когда целью занятия спортом оказывается поддержание здоровых привычек и здоровья в целом, то приоритет стоит отдать увлечениям подростка. При выборе вида спорта для своего ребёнка стоит учитывать несколько его особенностей: темперамент, телосложение, увлечения, здоровье. Лучший спорт для старшеклассников

ВЫБОР ЛУЧШЕГО СПОРТА ПО ТЕМПЕРАМЕНТУ

Сангвиники не могут усидеть на месте, они активны и целеустремлены, но для них сложны монотонные повторения действий. В большей степени таким людям будут подходить: футбол, хоккей, борьба, танцы, фехтование. Флегматики менее подвижны, но уровень сосредоточенности выше. Такие подростки выносливы, и долгие тренировки с монотонной нагрузкой становятся им по плечу. Из них вырастают профессионалы, потому что каждое движение они способны отработать до автоматизма. Таким детям идеально подойдут бег, катание на велосипеде, гребля. Холерики особенно отличаются высокой эмоциональностью и быстрой реакцией. Они не любят монотонности, но могут повторять одно и то же упражнение в течение продолжительного времени. Лучше всего им подойдут: борьба, волейбол, бадминтон, теннис. Меланхолики не отличаются большой уверенностью в свои силы, командные виды спорта у них вызывают дискомфорт, лучше всего им подойдут плавание, йога, фитнес. Лучший спорт для старшеклассников

ОПРЕДЕЛЯЕМ ВИД СПОРТА, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ТЕЛОСЛОЖЕНИИ

Худощавые. Руки и ноги тонкие, как и грудная клетка. Как правило, им более комфортно заниматься индивидуальными видами спорта, предполагающие большую скорость и выносливость. Из них получаются отличные бегуны и гимнасты. Подростки с мышечной моделью строения тела. У таких детей плотная и развитая мышечная масса и крепкий скелет. С такой особенностью строения они способны на длительные тяжелые тренировки. Как следствие, им подойдут виды спорта, в которых важнейшими качествами будут повышение силы и преодоление себя. Спортсмены такого строения тела часто встречаются в борьбе и прочих единоборствах, армрестлинге, хоккее. Полные. Как правило, такие дети медлительны и мало двигаются. У них большая грудная клетка и мощное телосложение. Для них полезно будет испытать себя в пауэрлифтинге, хоккее, стрельбе и прочем. Лучший спорт для старшеклассников

КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКА СПОРТОМ?

В возрасте 14-18 лет подростки часто находят себе кумиров. Также они очень зависят от мнения окружающих их людей. Для увеличения заинтересованности разговор о видах спорта, который бы ему приглянулся, можно построить на желании старшеклассника выглядеть как тот или иной знаменитый человек. От вида спорта будет зависеть, как именно будет развиваться ребёнок. Однако возможна такая ситуация, когда старшеклассник вообще не проявляет интерес к занятиям спортом. В таких случаях можно пойти на небольшую хитрость. Во-первых, воспользоваться личным примером и регулярно заниматься спортом самим родителям, приучать ребенка к семейным прогулкам на велосипедах, лыжах, сноуборде. По выходным можно прекрасно провести время, отправившись в поход, или взять в аренду оборудование и начать сплавляться по рекам. Для начала подойдет совместное выполнение упражнений утром – зарядка или начальные практики йоги. Скорее всего, старшеклассник не хочет заниматься спортом не из-за того, что ему не нравится физическая активность, а из-за того, что он ещё не пробовал те виды спорта, какие бы ему понравились. Вы можете помочь узнать, какой вид спорта подходит Вашему ребёнку. Но даже если подросток принципиально отказывается ходить в ту или иную секцию, то попробуйте понять причины такого отношения к видам спорта. Возможно, ему не комфортно заниматься в коллективе. Или он считает, что это дорого для семьи. Или он так сильно устает в школьной и внеурочной жизни, что выполнение упражнений вызывает у него негативные ощущения и эмоции. В таком случае на помощь придут обычные бытовые дела. Ученые установили, что, например, занятия в тренажерных залах сжигают столько же калорий, сколько и обычная будничная активность. Активная прогулка и игры с собакой несколько раз в день будут тоже нагрузкой, которая способствует нормальной двигательной активности. А ещё старшекласснику можно помочь подобрать активную подработку, которая не мешала бы обучению в школе. Каждый человек индивидуален. То, что нравится и подходит одному, совсем необязательно подойдет другому. Помогите подростку с этим непростым решением.

 

08.04.2019

 

 

Оплата занятий

×

Оплата

 

Тренажер

Личный кабинет

Oфис: Тюменская область, г. Тобольск, 10 мкр., д. 25, оф. 30

Телефон: 8 (912) 396-68-88

E-mail:  tobolsk@academyboomkids.ru

8 (912) 396-68-88

Заказать обратный звонок